Исследование пользовательской аудитории
Применяя различные методы исследований, мы помогаем объективно понять, что чувствуют люди, взаимодействуя с интерфейсом, и определить их мотивы и истинные желания.
ДИЗАЙНЕРЫ РАЗБИРАЮТСЯ В ПРОПОРЦИЯХ
UX ДИЗАЙНЕРЫ РАЗБИРАЮТСЯ В ЛЮДЯХ
Методы исследований в Jazz Pixels:
ОНЛАЙН-ОПРОСЫ
Онлайн-опросы применяются нами в 2 случаях: получить обратную связь от большого количества людей за короткое время и уточнить портрет пользователя. Опросы рассылаются через через группы в социальных сетях, имейлы и внутренние каналы.
ПЕРСОНЫ (“ПЕРСОНАЖИ”)
Персона - это собирательный образ группы людей со схожими поведенческими характеристиками. Чтобы “прочувствовать” интерфейс от лица пользователя, мы создаем от 1 до 3 вымышленных персонажей - все решения на проекте будут проходить через эти образы.
СЦЕНАРИИ И КЕЙСЫ
Сценарий в разработке похож на сценарий к фильму: описывается контекст, в котором находится главный герой, его взаимодействие с миром и желания. Все это делается для того, чтобы обозначить набор действий, который пользователь совершает наиболее часто, и разработать интерфейс под них.
С помощью сценариев мы продумываем целесообразность той или иной детали, убираем “шелуху” и сосредотачиваемся на действительно важных функциях. Метод use case используется для документации набора функций, коммуникации между командами и обозначения границ проекта.
ДАННЫЕ ПРЕДЫДУЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Большинство компаний уже имеют большой объем данных об их пользователях, но не всегда находится время и возможность проанализировать эту ценную информацию. Мы берем эту задачу на себя.
С помощью исследований пользовательской аудитории мы определяем, кто наш пользователь, как он думает, чего хочет и каким образом разрабатываемый продукт может решить его проблемы. Если интерфейс удобен, полезен и приятен для человека, он будет использовать его вновь и вновь, становясь вашим постоянным посетителем/клиентом.