Управление репутацией в интернете
Выбирая компанию, в которую мы хотим обратиться, первое, на что каждый обращает внимание, это её репутация. Положительный имидж позволяет чувствовать себя уверенно среди большого количества конкурентов и без труда получать новых клиентов. Особенно это важно в сегменте b2c (т.е. когда компании работает с простыми людьми, физическими лицами). Именно поэтому репутация – это вопрос, волнующий каждого руководителя. И в данном случае оптимальное решение: «держать руку на пульсе».
Мы вам поможем укрепить
репутацию в интернете
Хотим мы этого или нет, но даже у компаний с самым прекрасным имиджем бывают проблемы. Происки конкурентов, плохое настроение у сотрудника и, как следствие, недовольный клиент, необоснованная критика. От этого не застрахован никто. Но с этим можно бороться с помощью своевременного реагирования! В этом помогает скрытая реклама в интеренете.
Наша компания предлагает отработанные методики управления репутацией в Интернете:
- Мониторинг отзывов в интернете на различных сайтах и форумах, включая дальнейшее реагирование на них.
- Выявление слабых и сильных сторон компании.
- Написание статей, PR текстов.
- Ведение страниц в социальных сетях, персональных тем на форумах.
- Проведение конкурсов.
- Связь с прессой.
- И многое другое!
Индивидуальный подход позволяет решать именно те проблемы, которые возникают у вас, и делать это своевременно!
Автор: Николай Царик