Брендирование интерфейса платежного терминала
Московская сеть платежных терминалов решила провести брендирование своих терминалов под своего клиента - Tupperware Brands Corporation.
За помощью они обратились к нам. Была поставлена достаточно простая задача: брендировать существующий интерфейс по приему платежей под фирменный стиль Tupperware.
Решение
Изучив существующий процесс приема платежей, мы приступили к задаче. Tupperware Brands Corporation занимается производством и прямой продажей различных потребительских товаров. Их продукты яркие, привлекательные и простые в использовании, таким же мы старались сделать и интерфейс.
За основу мы взяли несколько фирменных цветов и изящный шрифт. Весь процесс платежа мы разбили на несколько простых шагов. Переходы от экрана к экрану и взаимодействие с элементами управления мы снабдили анимацией, которая сделала процесс платежа интуитивно понятным.
Экраны всех терминалов имели разные размеры, поэтому вёрстка интерфейса была сделана адаптивной. Мы разработали дизайн и сверстали его для отображения в браузерах. Встраивание интерфейса производили непосредственно сотрудники сети платежных терминалов.
В результате, всего за 1.5 недели мы сделали симпатичный интерфейс, который понравился Tupperware Brands Corporation. Сейчас большинство платежных терминалов компании в России используют разработанный нами интерфейс.