Игра Purple States
Игра-викторина посвящённая выборам президента США 2012 года.
В ноябре 2012 года в США прошли выборы президента. Соревновались 2 претендента: Барак Обама и Митт Ромни.
За 2 месяца до главного события в Jazz Pixels поступил интересный проект. Нужно было разработать игру-викторину, посвященную выборам, а также рекламный веб-сайт с описанием игры. Несмотря на сжатые сроки, мы решили взяться за необычную задачу.
Анализ
На данном этапе возникло много хороших идей, внесших в игру юмор и динамику. У заказчика были концепции, которые на самом старте проекта задали вектор разработки. Нам пришлось в сжатые сроки изучить систему выборов США и разработать геймплей, который смог симулировать предвыборную гонку и показать соотношение симпатий между кандидатами.
Основная цель заключалась в том, чтобы с помощью игры продемонстрировать на специальном сайте количество игроков, сыгравших за Обаму и за Ромни. Мы предположили, что эта статистика косвенно показывает симпатии игроков, а значит, и избирателей. Наши предположения подтвердились: статистика предрекла победу Обаме.
Прототипирование
Мы разработали ряд прототипов, которые давали представление всем участникам проекта об игре. Наличие прототипов позволило делать дизайн и программирование параллельно. Это позволило существенно сэкономить время разработки.
Дизайн
Дизайн состоял из 2-ух частей: разработка дизайна интерфейса, и разработка иллюстраций, шаржей и персонажей. Особенно интересным получился процесс разработки шаржей электората. Художнику удалось очень четко передать харизму всех персонажей.
Контент
Игра-викторина всецело основана на вопросах и ответах. Этот контент был главной ценностью игры, т.к. вокруг него строились все игровые процессы и схемы. С нами работал отличный журналист, который сумел сделать невероятное: проанализировать, собрать и обработать предвыборные обещания кандидатов в разных штатах. Его труд был ядром, которое позволило проекту стать успешным.
Разработка
До старта проекта игра казалась небольшой и наш программист уверено оценил время разработки всего в 1.5 недели. Анализ расставил все на свои места: мы потратили целый месяц на программирование и пару бессонных ночей перед непосредственным запуском игры.
В результате у нас получилась отличная игра, которая была одной из лучших среди игр, посвященных прошедшим выборам.